Притяжению вопреки 1 сезон

Рейтинг IMDB 7.30 | Рейтинг кинопоиска 7.05
Страна: США, Германия, Канада, Великобритания
Жанр: фантастические, драмы
Вышел: 2009

Восемь астронавтов из пяти стран отправляются в космос, чтобы достичь орбиты тринадцати миллиардов километров. Теперь внимание людей Земли сосредоточено на экипаже космического корабля, и они стараются спрятать свои чувства от посторонних глаз до тех пор пока не узнают настоящую цель экспедиции.

Режиссер: Питер Хауит
Актеры: Рон Ливингстон, Мэлик Йоба, Эндрю Эйрли, Паула Гарсес, Флорентина Ламе, Карен ЛеБлан, Эял Поделл, Дилан Тейлор, Кристина Кокс, Лора Харрис
Добавлено: добавлена 10-13 серия из 13 (19.07.2010)
Притяжению вопреки 1 сезон
Defying Gravity
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я смотрел сериал на одном дыхании, но идея неизменна: изучение планет-гигантов и открытие сенсационных открытий о нашей солнечной системе! Но идея фильма была другая – Зои или как её там по версии ВВС; космический корабль был похож на тот, что показывали в кинофильме ВВС. Сейчас разворачиваются события в фильме «Остаться живым» по сценарию сериала "Прибытие". Но хочется знать, чем все это закончится.
В интернете я не нашла ни одного положительного отзыва (хорошего или плохого), потому что этот сериал хорош с сильными героями и интересен прежде всего темой любви между людьми. Но это неверно: здесь рассказывается о том как человек встречается со своей возлюбленной; все детали подробно описаны, так ведь играют профессионалы! А если корабль и космонавт отнимают у героев последние силы или время, почему бы их в эту интригу не вовлечь? В чем виноват сценарист или сама актриса – мне не понятно...
Мне очень понравился сериал «Притяжение вопреки», хотя в нем нет истории и рассказано довольно подробно! Я думаю, что больше внимания уделено человеческим отношениям. В сериале «Остаться живым» будут появляться интересные истории о том, как герои готовились к полёту (как в этом фильме). Такие моменты напоминают мне об одном из фильмов по романтической вселенной: "Притяжение вопреки". Миллионы людей могут увидеть, что творится в космосе и наблюдать за действиями каждого из астронавтов. Это общение на воспоминаниях о личной жизни наших героев — это пугает их; они хотели забыть про ужасные события прошлого! Но на первом месте стоят чувства персонажей разных национальностей – главная героиня, она сама по себе хорошая актриса с хорошей игрой; интриг у неё было меньше чем обычно среди женщин.