Происхождение

Origin

Происхождение :: постер
Страна: Великобритания
Жанр: фантастические
Вышел: 2018

Происхождение – это фантастическая повесть, в которой рассказывается о группе людей на космическом корабле для путешествия по космосу. Загадочность и мистичность сопровождают их путешествие. что скрывается за маской и куда направляется лайнер?

Режиссер: Пол У. С. Андерсон, Марк Брозел, Хуан Карлос Медина
Актеры: Филипп Кристофер, Шиван Каллен, Эделайо Эдедайо, Том Фелтон, Нора Арнезедер, Белен Фабра, Мэдалин Хорчер, Фрайзер Джеймс, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Уил Кобан
Добавлено: 9-10 серия (LostFilm) из 10 (04.01.2019)
Происхождение
Origin
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я обожаю космос, колонизацию планет и космический корабль. Не могу оторваться от него даже во время сессии или экзаменов – не хотела смотреть! Меня очень порадовало, что нетипичные для кино роли – хороший парень и плохой паренек — развиваются более объёмно. В последней серии я несколько удивилась, что некоторые герои могли принимать нелепые решения и обрекать на гибель своих товарищей. Но это говорит о том, что создатели сериала были ленивы придумывать какие-то нормальные поворотные моменты в ущерб логике или здравому смыслу.
Если честно, я люблю смотреть космические путешествия и колонизацию планет – там всё было совсем не так. Так, что любой сериал о космосе можно связать со "Чужим". Я увидел, что герои с которыми я поначалу воспринимала как стандартный набор для подобных фильмов – хороший парень-плохой чувак и глупая девушка которая умрет первой - развиваются более объёмно или открываются по новому. Но с другой стороны, сама подача сюжета была не слишком хороша: флэшбеки портили общую атмосферу повествования и делали бессмысленными даже короткие сцены. В этом сезоне я удивилась тому что сценаристы не пытаются придумать нормальные повороты в плане логики или здравого смысла. Это говорит о том, чтобы создать нормальную концовку для сериалов такого уровня! Он способен затянуть даже при предсказуемости сюжета и некоторой тупости в кадре.
Если посмотреть трейлер, то ничего нового не увидишь. Сценарий достаточно прост и уже снято несколько фильмов по нему же. И не это главная проблема, а то что они будут искать среди пассажиров монстров и попытаются найти того же самого. Много недостатков: много огрехов в сюжете (один из них выбрасывает шанс на спасение) ; но больше всего поражает безответственность персонажей, по сценарию они явно сумасшедшие. Обычно в сериале не говорится о самом корабле или пассажире, но они все больше и чаще рассказывают об этом судне.
Я видел в кино многих актеров, которых никогда не знал. И с теми из них, кто выделяется среди толпы — лысый индийский мальчик или толстая толстуха-японец – мне было проще разбираться до последней серии! В большинстве случаев «истории» персонажей и их роль в развитии персонажа — ерунда, часть из них без существенного ущерба для понимания текста можно прокипать как рекламу [i]сам знаешь кого[/ii]. Капитан корабля знает, где он находится сейчас и что будет дальше по расписанию или под него? «Ориджин» — это просто пассажирский лайнер, в него попадут только через несколько часов после пробуждения героя и смогут сесть на свои шлюпки или зайдут к себе наверх; а "Рейд" – всего лишь пароход без экипажа: он может свалиться как мог бы залезть под парусами. Экипаж вышколен спасать дебилов в экстренной ситуации, исходя из предположения что он спасает людей... Ремарка: «Если на каждого человека приходится противоперегрузочное место и каждый человек спит весь полет», то это логичное инженерное решение». Если бы вакуума не было, Лане можно пройти внутрь. Это невозможно! 3) [3] Героический прыжок в шлюз: 1) С центростремительным ускорением (массой тела) она отбрасывала косяки с центромобежным ускорение и инерцией... Я хочу оставить это любопытствующим с их Википедией или тем более знатокам в этой области: если ты отправляешься на сверхсовременном лайнере, где только современное оборудование... И у тебя нет сканирующего устройства. Как же собираешься использовать эти уникальные данные? Загадка!
«Но» в том, что я не видел ни одного из актеров на экране. Если с теми, кто был похож как лысый немец и толстая толстуха — мне было легче отличиться после шестой серии! Но тогда у нас еще были интернет-сервисы без смс или регистрации – так что можно читать все подряд бесплатное онлайн чтение книг мэтра фантастики. Я не рассматриваю истории персонажей, потому что они просто вставлены для затягивания сюжета и на раскрытие героев мало влияют. Если же команда идиотка (если вы работаете у крупной компании), вспомните как их гонял пожарник пару лет назад! Это не вызывает никаких сомнений – все ясно. Если предположить, что в каждой ячейке по одной спасательной капсуле (это очевидно), то это значит одно: на этом месте должна была остаться шлюпка и плыть дальше от берега как можно быстрее! 100%, корабль колонизаторский — считай пассажирско-пассажирским[i]. Экипаж вышколен действовать в экстренной ситуации и спасать дебилов. Ли. Если корабль вошел в поле астероидов, то спасательная шлюпка с большей вероятностью разлетится на куски! Я поворачиваю их назад и понимаю, что они работают! Ведь корабль движется вокруг планеты или на ней тоже двигаются «ступицы»? Почему нет невесомости при движении через кольцо (как это было показано в классическом фильме)? Если вы отойдете на несколько секунд – впечатление будет неважным.
Я не могу представить, что бы я остался здесь и отправился путешествовать по другим мирам. Сколько ее нужно для успешного проекта? Это ловушка, не с теми сценаристами и режиссером 1 сезона он работал над первым сезоном. Сценаристам нужен зеленый свет, если главные герои обретут вменяемые мотивы своих действий [1].
Некоторые сериалы показывают путешествия по миру и стремление исследовать новые миры, но это скорее из любви к новому. Мне трудно представить, что бы я мог покинуть Землю для путешествий по другим мирам. В этом состоит ловушка для данного проекта, поскольку он может быть создан другими сценаристами или режиссером без такого подхода к повествованию. Другая жизнь, непохожая на нашу по своему месту обитания – вода — является источником эмоций второй половины.
Люди отправляются на далекую планету, чтобы начать новую жизнь. Люди как-то не могут объединиться, и все это есть только формально... Их, конечно же, немного. Но были и другие, кто мог спасти их за пять минут.
Группа людей отправляется на далекую планету, где нет прошлого и не было данных. Новая жизнь – новая планета! Они были отправлены в криосн и обнаружили, что превратились чуть ли не во всех пассажиров космического лайнера: экипаж эвакуировался с спящими пассажирами... Они убийцы, воры. У них есть еще один – убитый с контузией или волонтер из отряда солдат без руки; они будут бороться за свое утешение пять минут... Но мы уже встречались с Чужими и не можем понять, для чего они направляют людей колонизировать новые планеты?