Черное зеркало 3 сезон

Black Mirror

Черное зеркало :: постер
18+
Страна: Великобритания
Жанр: драмы
Вышел: 2014

В наше время мир стремительно развивается, и каждый день приносит все больше совершенных приспособлений для улучшения человеческой жизни. В сюжете есть знакомые герои, они знают своих героев и события в их судьбах. Соединение объединяет всех людей, не похожих друг на друга. Как избавить человечество от влияния технологий и других интересов? Как может быть оправдано развитие технологий или лучше позаботиться о культивации других ценностей?

Режиссер: Отто Баферст, Эйрос Лин, Брайан Велш
Актеры: Рори Киннер, Дэниэл Калуя, Джессика Браун-Финдли, Тоби Кеббелл, Джоди Уиттакер, Хейли Этвелл, Донал Глисон, Ленора Кричлоу, Дэниэл Ригби, Том Каллен
Черное зеркало 3 сезон
Black Mirror
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я посмотрела сериал «Черное зеркало» и хочу поделиться своим впечатлением. «Черное зеркало» говорит о будущем, которое нас ждет в ближайшее время. И это не означает что мы им доверяем или же верим мало». Майкл Клеоу не является подлецом, он человек уважаемый и идет на мерзкий поступок ради спасения другого человека.
Я посмотрела «Черное зеркало» и хочу поделиться своим впечатлением. В сериале «Черное зеркало» мы хотим знать о своих близких и проверяем их на прочность. Это не значит, что я им доверяю». Поистине это непорядочно! Но при таких технологиях наши воспоминания остаются нашими, они становятся доступными каждому человеку. Он уважаемый человек, но совершает мерзкий поступок ради спасения другого человека (спасения других людей).
Жако Ван Дормель был прав в фильме «Черное зеркало», создатели не пожалели его, и автор хочет раскрутить супружескую измену. Но время ставит всё на свои места – даже если кто-то услышал его слова...
Жако Ван Дормель попросил написать отзыв на сериал «Черное зеркало». Он хотел сказать нет системе, которая лишила смысла жизни. Все жалкие люди вокруг тебя... И на этом фильм заканчивается.
Сериал оставляет два разнонаправленных послевкусия. С одной стороны, он заставляет задуматься о развитии технологий и том как они повлияют на нас в будущем. В первой серии 2 сезона показаны аналогии с современным миром в виде тех или иных компаний. 2 сезон 1 серия показывает, как тяжело пережить смерть любимого человека и что никто не заменит вам того кого вы потеряли.
Я попал в этот проект по разным причинам, и скажу так: мне безумно приятно это открытие. Все три сезона посмотрел за пару дней без скуки (в конце концов досмотрел). На слово "сериал" у меня возникают только одинаковые глупые «Скетчкомы», но при этом такой резкий взлет качества вызывал бурные эмоции; на слова же о фильме ни разу не возникало желания сказать что-то вроде того – а вот да! он смотрел таким лицом? Каждый дубль выглядит естественно и непринужденно, если бы я имел монитор с соотношением сторон 21:10 или в 16:20. Но суть сюжета такова – любая серия рассказывает о Антиутопии без главного аспекта паразитирования того либо другого вида технологий на человеческой жизни; по этой причине зритель ничего не видит! В каждом фильме сюжет разный, и главный герой — один человек (единственная схожесть – это технология дополненной реальности), которая работает исключительно со зрением. В начале фильма главный герой находится на задании по устранению (соотв. – напряженной ситуации) и стоит перед шторой с намерением её отдёрнуть, тут же вспоминается ранняя аксиома: что там всегда прячутся гады; мозг начинает хитрить — вдруг понимает, как это могло бы помочь избавиться проблеме...
Я наткнулся случайно, и это было очень приятно. Посмотрел я все три сезона буквально за пару дней: ни разу не хотелось спать (за исключением 6-й серии 3-го сезонов), но в конце концов досмотрел всю серию! Но все же какие-то причины у такого рода съёмки я найти не могу. С кем-либо приходится общаться, и они считают их порождениями технологии дополненной реальности (одна из них – технология вариации), которая взаимодействует только с зрением. В одной из серий, когда главный герой находится на задании по устранению (соотв. – напряженной ситуации) и стоит перед ширмой с намерением её отодвинуть — тут же вспоминается ранняя заложенная аксиома о том что там могут быть еще какие-нибудь «тараканы» или нет?
В сериале «Конь БоДжек» есть один недостаток, его можно назвать рафинированностью – это отсутствие крайностей (а иногда-дешевых) из всех возможных исходов каждого скетча; от чего лично мне кажется что я смотрю не на жизнь а научную симуляцию. В этом сериале нет прелюдий с раскрытием персонажей и юморными филлерами. Актеры (британская школа вообще подарила нам множество замечательных актеров) играют так, будто это главная роль его жизни. Но пока они работают над совершенно уничтожающими полотнами и не дающие никакой пользы, — я уверен: создатели могут творить хорошие вещи.
Я не люблю рафинированность. Потому что под ней я подразумеваю отсутствие крайностей (а иногда и хороших) во всех возможных исходах каждого скетча; от этого у меня возникает ощущение, будто смотрю на академически выверенную симуляцию жизни — только затем чтобы мы немного подумали! Если Вы хотите избежать прелюдий с раскрытием персонажей и юморными филлерами, то идея концепта дает больше возможностей для полетов фантазии создателей сериала. Если говорить о кино, то это похоже на то: сколько талантливых (и ведущих) сценаристов и режиссеров пришло в последние полтора десятилетия. Я уверен, что они могут творить доброе дело. Ведь по-своему творчество Ремарка с Камю очень похоже на одно произведение Оскаровича!