Правосудие 4 сезон

Justified, Своя правда

Правосудие :: постер
Рейтинг IMDB 8.60 | Рейтинг кинопоиска 7.89
16+
Страна: США
Жанр: драмы
Вышел: 2013

Маршал Рейлан Гивенс больше напоминает полицейского 19 века. Он является объектом преследования части преступного мира, и большая проблема его начальника Службы Федеральных маршалов в конечном итоге приводит к переводу туда. В четвертом сезоне маршал несколько меняет свои представления о правосудии. Он все еще борется с наглыми преступниками, но теперь ему подбрасывает возможность разоблачить одного крупного мафиози и разгадать тайну нераскрытого дела тридцатилетней давности. Рейлан распутывает этот клубок загадочных вопросов, которые могут возникнуть в доме не самого добропорядочного гражданина.

Режиссер: Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Актеры: Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Правосудие 4 сезон
JustifiedСвоя правда
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я не считаю, что кино должно увлекать настолько — чтобы захотелось быть в том месте или хотя бы там. Я хотел бы быть в этом фильме, увидеть эту единственную женщину (а возможно и ее), но маршалом я не хочу стать. Я бы не советовала тебе покупать свою жизнь за то, чтобы свободный безработный был счастлив.
Кино – это нечто, что заставляет тебя настолько сильно и настойчиво желать быть одним из его персонажей или хотя бы оказаться в том месте на тот момент. Если бы я мог, то хотел побывать на их знаменитой гоночной машине; посетить один из кабаков с той единственной девушкой... Но маршалом быть не хочу. А в этом мире все так просто: либо ты согласен с этим, но при тебе остается мое воображение...
Я понимаю, что любовь к полицейским сериалам — это тоска по нехорошему мальчику на законных основаниях: ему разрешают пользоваться оружием и читать мораль. Женщина надеется увидеть этого-то в роли убийцы всех негодяев или даже самой ее убить будет легче всего... Тимоти Олифант вводит его с отцом во внутреннюю борьбу. Он ставит Рэйлана на защиту ПТУшницы – хрупкой блондинки ангельской внешности, убившей своего собственного супруга несколько недель назад; борется за ее невиновность перед уголовниками! Он раскрывает их медленно, размеренно и неторопливо так, как если бы зритель был рядом с ними в момент раскрытия. Но признаюсь честно – мне понравилось... В мире глобальной толерантности нельзя говорить о каких либо чувствах: «Зло обязательно доиграется» – и никто даже возразить против этого уже будет невозможно.
Рэйлан любит детективы, но у него есть в душе тоска по свободе и безопасности: он может читать мораль на законных основаниях. В чемодане — шляпа с ковбойской шляпу; воспоминания о ПТУшнице – хрупкой блондинке ангельского вида примерно неделю назад убившей собственного мужа уголовником... Тимоти Олифант сделал Рэйлана привлекательным, самокритичным и благородным рыцарем с отсутствием страха и упреков. Или мне неприятно и страшно слушать то же самое, когда все эти грубые шумы сами собой летят тебе в лицо; или я хочу мечтать о том случае, что эту ПТУшницу наконец пристрелит — она была очень не глупая – он любит ее намного больше. В других полицейских сериалах есть, что-то вроде спешки и гордости за содеянное доброхотом преступление.
Я советую вам телесериал \"Правосудие\", он американский. В Кентуки (штат Коннектикут) главный герой находится для разбирательства об убийстве человека за сутки. Но не спешите судить, это только эскиз к письму маршала Соединенных Штатов Америки Рейлану. В этом сериале удачно подобрано место действия, в главной роли мужчина с ковбойской шляпой и совершенно нелепой ролью для Нью-Йорка. Операторская работа тоже хороша – много злодеев и больше их не будет...
Но не спешите судить по этому короткому рассказу, ведь он только набросок. Необычно подобрано место действия: человек с ковбойской шляпой и без нее выглядел бы нелепо. В сериале очень много злодеев, которые заставляют смеяться до слез! В фильме есть ляпы, но это типично для современного кино.