Столик в углу 1 сезон

The Booth at the End

Столик в углу :: постер
16+
Страна: США
Жанр: драмы, триллеры
Вышел: 2011

У каждого есть мечта, исполнение которой очень трудно достичь в реальной жизни. Отец отчаянно ищет вдохновения для создания шедевра, немолодая женщина тщетно старается найти вдохновение. Он сидит в углу, ожидая очередного собеседника для выполнения своей мечты.

Режиссер: Джессика Ландоу, Адам Аркин
Актеры: Ксандер Беркли, Дженнифер Дель Розарио, Дженни Блонг, Мишель Данкер, Мэтт Борен, Сара Кларк, Джек Конли, Дэйтон Калли, Кейт Маберли, Ноэль Фишер
Сезоны:
1 2
Столик в углу 1 сезон
The Booth at the End
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Этот странный человек сидит в углу и слушает человеческие истории. Фильм очень интересен, и почти все они связаны с криминалом или необоснованными рисками. Но я думаю, что это ничто по сравнению с той радостью и удовольствием в этой жизни.
Эта странная картина, на которой человек сидит в углу и слушает разные человеческие истории. И почему-то все делятся своими переживаниями и просят рассказать о них в разговоре... Режиссер Оскарович показывает зрителям психоанализ режиссера...
Но мне больше нравится мелодрама, чем триллер. Сюжет представлен в повествовательной манере, без персонажей и сюжетных линий; это создает ощущение незавершенности картины. В сюжете мы видим нескольких героев, которые обращаются к неизвестному человеку. Он каждый день сидит за одним и тем же столиком в местном кафе, человек обещает помочь при необходимости. Этот удивительный дар, предсказание — очень радует этого человека: он всегда наблюдает за жизнью других людей. Это сериал о множестве судеб, сплетающихся в единый сюжетный узел.
После просмотра сериала у меня возникло странное ощущение незавершенности. Фильм был хорош по-своему, но сюжетный ход его продиктован очень глубокой идеей режиссера. Он сидит за одним и тем же столиком в кафе каждый день, обещая помочь главным героям. Этот сериал состоит из нескольких историй, которые он наблюдает на экране. В фильме каждый зритель может найти себе любимого героя, за которым можно наблюдать как бы со стороны — так же легко соединяются сюжетные линии. Картина, которую я увидел в фильме – это попытка понять смысл человеческого существования.
Кристофер Кубасик и Джессика Ландау сняла сериал «Столик в углу» с необычным названием: "Главная героиня — человек на стульчиках". Когда в конце разговора один из беседующих произносит: «Почему?», — это только кажется. Он будто задумал какое-то страшное дело и маленькую девочку он должен подвергнуть какому то испытанию? Она готовит бомбу и выбирает кафе, где будет достаточно людей (по её расчетам в выходной) чтобы убить ради семейного счастья. Но если для любой другой женщины это было бы очевидно – то монашка совершает роковую ошибку: она начинает объяснять мужчине что беременна;она сковывает себя этими рамками... В этой миниатюре находится ребенок в маленьком образчике, которому ничего не грозит... Но вдруг оказывается что девочка – та самая девушка с волнующим монологом: «Я хочу посмотреть на нее и защитить». Этот сериал добавляет драматизма и усиливает психологическую напряженность: что может сделать любой ради счастья? Но о каждом продвижении в жизни они узнают от мужчины, когда он приходит с рассказом обо всем подробно рассказать им. Иногда мы ошибаемся, иногда нам недостает китайской мудрости или спокойствия...
«Столик в углу» – это интересная картина, с глубоким психологическим подтекстом. Он редко остается один и постоянно к нему приходят люди... Они идут по длинному коридору медленно или неуверенно: они спешат домой; другие быстро возвращаются обратно на такси (идут неуверенные), третьи быстрым шагом направляются назад — чтобы убить девочку! И публика просто слушает то отдельные фразы из разговора молодого человека с мужчиной на записной книжке, которую он записал в свою тетрадь (но это его просьба), а потом решает ее! Она придумывает бомбу, чтобы спасти любимого человека... Но если бы это было так очевидно — монашка проявляет коварство. Если у любой другой женщины не возникло сомнений в том, что она может забеременеть или нет – девушка начинает хитрить; ей приходится объяснять мужчине и ему о возможности иметь детей от государства на деньги из-за денег! Они обсуждают, как свести к нулю большое количество людей: можно ли сделать это для маленького ребенка? Это добавляет драматизма и создает эмоциональную напряженность. Если же выполнение невозможно или затруднено другими обстоятельствами — это драма для понимания того, что наши желания могут убивать других людей (даже самого себя).
Фильмы, посвященные исполнению желаний часто содержат сцены с ужасными сценами или драмы. Но в этом сериале психолог может ощутить последствия поступков людей и их иллюзий на тему полной своей оправданности... И идея, и исполнение – все на высоте!
В фильмах, которые сбываются в таких случаях, все более прозаично. Мне кажется, что даже опытный психолог может почувствовать последствия поступков людей и их иллюзий на тему полной своей оправданности. В жизни бывают такие ситуации, когда желания исполняются без их выполнения или же не с ними. А в принципе, это могла бы быть сцена из телеспектакля: незатянуто (в репризе), но главное — все персонажи естественны и они очень разные!