OA (2016) 1 сезон

The OA

OA (2016) :: постер
Рейтинг IMDB 7.80 | Рейтинг кинопоиска 7.25
Страна: США
Жанр: драмы, мистические
Вышел: 2016

Прэйри Джонсон, главная героиня сериала «Плейси» – она покинула родной город и вернулась спустя семь лет. Кто-то считает это настоящим волшебством, даром и благодарит судьбу за этот подарок.

Режиссер: Зал Батманглидж
Актеры: Брит Марлинг, Эмори Коэн, Джейсон Айзекс, Патрик Гибсон, Скотт Уилсон, Уилл Брилл
Сезоны:
1 2
OA (2016) 1 сезон
The OA
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Я всегда искала что-то новое и необычное, но когда увидела наконец то по дороге домой с работы Netflix – была приятно удивлена тем успехом от их новой серии. Я хотела отметить, что действие развивается стремительно и ярко — много необъяснимых моментов. Именно они-то придают картине интригу – все на своем месте; сюжет понятен зрителям: это жизненная энергия персонажей (все чувства вместе с персонажами рождаются в этом фильме), поэтому просмотр его оставляет самые неожиданные впечатления от просмотра! Если вы хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, например: «ОА», то я с удовольствием порекомендую именно этот!
В большие новогодние праздники всегда хочется чего-то нового и интересного, но все же я заглядывала в интернет для того чтобы найти что то новое. В обоих проектах есть мистика, страх перед неизвестным стоит над всем сюжетом вплоть до самой последней серии. Это очень необычно и невероятно: по первым сериям можно сказать о том, что проект имеет успех! Если убрать любого героя, то терялась вся суть сюжета или атмосферы сериалов ;так что это не страшно — можно понять каждого (любого) и даже ненавидеть его!
Я начала смотреть сериал ради единственного актёра, который сыграл роль на порядок лучше главного героя (в этом эпизоде Айзекс играл великолепно). Потом поняла, что сюжеты основанны на бредовой ассоциации главной героини их быта с российским олигархом! Как, впрочем и на наивность миропонимания маленькой девочки — участницы событий. Если ты терпел этот момент и не хотел узнать о конце, то после 3-й серии хочется убить сценариста. Но только тем, у кого очень богатая внутренняя жизнь и огромное воображение.
Я начал смотреть этот сериал ради роли единственного актера, и не разочаровался. Айзексу достались только реминисценции главной героине. Если ты пропустил этот момент и не досмотрел серию, пиши пропало! Я допускаю, что некоторые из вас усмотрят в финале нечто невообразимое и выходящее за рамки обыденности. Даже можно почувствовать прилив вдохновения после просмотра (как это делает героиня фильма – бедная сумашедшая девушка), восхищаясь своей гениальностью, как другие. Но фильм не всем и только людям с офигенным внутренним миром.
С какой стороны подходить к оценке собственных ощущений или позиций в жизни. Как можно объяснить теософию, что такое после смерти и какие возможности человеческого духа? В материалистическом подходе можно объяснить все, это не будет скучно. Не идеальные аспекты существуют, но не идеальный антураж (их роли), музыка — их роль. Но все остальное – в средней мере, как-то так. Где кривовата там хромота или плохо; ну да это ничего: перевод от хамстера с ним же получился довольно скверный!
— Загадочно, предсказуемо. Как на это посмотреть? Индивидуально: поклонники мистиков или необъяснимых ответов – безусловно! Теософы же и теологи — да, конечно. Ибо там мы имеем дело с доказательной частью в любой науке о жизни». При материалистическом подходе все можно объяснить, смотреть в принципе не интересно. Конечно, душещипательная любовь не могла обойти эту картину. Но ведь все эти проблемы с образованием (в США), школами и социальными структурными перекосом здесь существуют сами по себе: они есть в американском реале!
В мире существует кино, в котором операторская работа занимает первое место и нет никаких других составляющих. Например: «Бэтси против супермена» — это фильм с хорошими актерами? Нет! Потому что основная цель фильма – картинка; а на повороте перед ними оказывается Уэйн, он не имеет ни мускулов, ничего особенного... Но по сути оно похоже на фильм: бензин стал роскошью и его везут туда же... На мой субъективный взгляд, это самое правильное. Ведь кинематограф – не просто отображение окружающего мира через художественные образы (Я прочитал в Википедии), а отражение всего живого и человеческого общества — все происходящее на экране имеет свою ценность; всё остальное является частью этого произведения... Постижение смысла отношений...
Но кино — это картинка, в нем не хватает сюжета и картинки... Только тогда зритель получает удовольствие от просмотра фильма с видеорядом или без него? Нет! Если он смотрит его под контролем оператора (снимая картинку) ))). В фильме есть сцена: тачка Бэтси прорывается сквозь кирпичную стену и останавливается перед Кларком; на повороте он выскакивает из машины, выпуская клубы дыма. Если включить сюда группу психопатов, участвующих в гонке на выживание (сборище сверхлюдей), искусственный разум мировой корпорации и рок-наркотики с вином. Все это чистая развлекаловка! Он всего лишь способ передать то, что мы можем почувствовать своим ограниченным восприятием; кто понимает значение и смысл того чего может ощутить наш глаз на экране. Это фильм о человеческих чувствах (с помощью шаблонного мышления), но не просто слова, а символы отношений между людьми...
ОА – это невероятная история, она вся такая чудесница! И сама девушка очень симпатичная. Возможно, все дело в эзотерическом аспекте картины и авторстве его произведения. Но это заставляет зрителя чувствовать сообщённую ему историю! Нет ничего запредельного – это пустое бахвальство и не более того; но актёры играют просто великолепно!