Террор 1 сезон

The Terror

Террор :: постер
Страна: США
Жанр: драмы, ужасы
Вышел: 2018

Сэр Джон Фрэнклин отправляется в экспедицию к полюсу. «Эребус» и "Террор" — превосходные суда, они смогут выдержать такое путешествие без приключений на полярном круге. Экспедиторы ищут проход из Атлантического океана в Тихий океан.

Режиссер: Эдвард Бергер
Актеры: Джаред Харрис, Киран Хайндс, Тобайас Мензис, Кристос Лоутон, Мэттью МакНалти, Адам Нагаитис, Нив Нилсен, Себастьян Арместо, Эдвард Эшли, Jack Colgrave Hirst
Сезоны:
1 2
Террор 1 сезон
The Terror
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
На первый взгляд фильм кажется скучным, но для полного погружения в атмосферу сериала советую прочесть книгу размером 880 страниц. Первая серия не даст ничего понять: история о людях, столкнувшихся с древним монстром! В сериале показана эскимосская легенда о добром и ужасном медвежонке с душой; как из замороженной рыбы можно сделать полозья для палатки? В начале фильма понимаешь, что авторы АМС уделили внимание мелочам. Есть ледяные пустыни... И они играют свои роли как наивные дураки.
На первый взгляд фильм неплох,но для полного погружения в атмосферу сериала лучше прочесть книгу размером 880 страниц. В сериале подробно описаны эскимосские мифы и легендарные представления о том, что существует добрый медвежонок с душами. Даже с начала фильма становится понятно, что сценаристы АМС уделяют большое внимание мелочам. Здесь и ледники с льдами не однообразны, а есть горные пустыни...
Как это можно представить, если в сериале есть реальный эпизод из книги Дени Симмонса? Возможно, создатели разыгрывают перед нами нечто среднее между пропавшей колонией Роанок и перевалом Дятлова. Не знаю, будет ли Туунбак преследовать героев или они просто сбрендят и поубивают друг друга.
Если бы фильм снимали как экранизацию книги (я не знала автора), то, возможно, было интересно. Не сложилось! Мне не нравится, как исказили сюжет и характеры героев: они показали их невыносимую трудность! Мне неинтересно читать про холод на улице, мне кажется это все сумасшествие.
Если учесть, что сериал снимали как экранизацию книги (как я уже писала), то и не интересно. Эта книга была интереснее книги, но она оказалась больше чем книгой. Повествование в сериале было вязким и не цепляет ничего! Я разочарована: актеры играют хорошо, а уши нет...
Мне показалось, что сериал не является экранизацией книги или документальным фильмом. В данном случае акцент сделан на эмоциях и человеческих качествах, холод же является лишь декорацией для проявления положительных качеств человека. Каждый человек должен принять решение, что он будет человеком или умереть. «У нас нет достоверной информации о том, что произошло с экипажем Эребуса и Террора»...
Я подумал, что это экранизация книги или документальный фильм. И все же акцент делается на эмоциях и человеческих качествах. Морозы страшные (как во сне), смерть от голода рядом с нами — всего лишь декорации, чтобы показать самые лучшие стороны человека! Джаред Харрис в каждом решении, которое человек принимает : остаться человеку или выжить?
Мы видим много белых пятен, но на самом деле одно большое пятно – экспедиция исчезла. Обнаружены многочисленные вещи и другие свидетельства каннибализма... Это определенность дает определенный настрой сериалу: мы наблюдаем за группой людей заранее зная о том, что в живых никого не останется; это позволяет сконцентрироваться под этим углом к отношениям внутри группы. В первых серых сериях они мало внимания уделяли тому, что люди еще не были истощены (не голодали), но уж когда на первый план выходят проблемы людей: холодные кальсоны или чудовище... Он может быть метафорой того непереносимого состояния, которое вызвано холодом или голодовкой – веришь во все! Но нам его пока показать нельзя — у нас нет компьютера для описания экспедиций.
«Книгу я не читал, но теперь буду оценивать сериал. Книга же будет в руках». На судах были и такие вещи как судовой журнал с правом на лево (с правым поворотом) или даже дневник без права на право – что объясняется безумием команды под воздействием холода... На первый план вынесены отношения между членами команды, и это правильно. Но создатели не смогли до конца довести эту хорошую идею: чудовища нельзя показывать на экране — потому что главная заповедь саспенса гласит - больше всего пугает то, чего нет рядом! Но в конце фильма перед зрителями или последними живыми участниками экспедиции вставал вопрос – а не является ли оно метафорой ужаса, который мы пережили на краю земли?