Сумеречная зона (1959) 2 сезон
The Twilight Zone



0+
Страна: США
Жанр: фантастические, детективы, ужасы, триллеры
Вышел: 1960
В жизни каждого человека было нечто странное и непонятное. Кто-то испугался темноты, а кто — света... Ночные кошмары и призраки, это просто фантазии или реальные полтергейсты. В каждой мистической или фантастической истории – часть жизни человека, которая сама по себе заслуживает внимания и сочувствия.
Режиссер: Джон Брам, Дуглас Хэйс, Базз Кьюлик
Актеры: Род Серлинг, Роберт МакКорд, Джей Оверхолтс, Вон Тейлор, Джеймс Терли, Джек Клагмен, Бёрджесс Мередит, Джон Андерсон, Дж. Пэт О’Мэлли, Барни Филлипс
Сумеречная зона (1959) 2 сезон
The Twilight Zone
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Род Серлинг не был способен работать над посредственными вещами, его интересы заключались в создании настоящих шедевров. «Сумеречная зона» — не единственная и неповторимых. Род Серлинг создает отдельные серии, каждая из которых рассказывает о конкретном месте или времени (в том числе – прошлое), а может быть — параллельных измерениях. Именно этих мыслей человек избегает или боится, потому что именно их он предпочитает избегать либо боятся! Род Серлинг оставил неизгладимый след в кинематографе, и его невозможно представить без этого великого человека. Он не стремился создать великие миры или создавать глубокое философское произведение, его любимым приемом была внезапная концовка сюжета — сцена ужасала зрителя своей нелепостью.
Род Серлинг, которого показывали с пивом в руке на телевидении 60-х годов – это нечто! Он будто бы перенесся из 50-е годы и попал сюда не просто ради интереса. В каждой истории участвуют конкретные люди: Уильям Шатлер и Дэннис Хоппер — на долгие годы определили лицо кинопроизводства той эпохи. Род Серлинг — создатель и вдохновитель сериала «Сумеречная зона», в котором авторы демонстрируют на конкретных примерах, как могли бы выглядеть люди определенной группы людей при самых простых обстоятельствах или обставленных определенным антуражем. В своих произведениях они не стремились создать эпический мир или наполнять его глубокой философией, а использовали внезапное продолжение сюжета и пугали зрителя своим абсурдизмом.