Сумеречная зона (1959) 2 сезон

The Twilight Zone

Сумеречная зона (1959) :: постер
0+
Страна: США
Жанр: фантастические, детективы, ужасы, триллеры
Вышел: 1960

В жизни каждого человека было нечто странное и непонятное. Кто-то испугался темноты, а кто — света... Ночные кошмары и призраки, это просто фантазии или реальные полтергейсты. В каждой мистической или фантастической истории – часть жизни человека, которая сама по себе заслуживает внимания и сочувствия.

Режиссер: Джон Брам, Дуглас Хэйс, Базз Кьюлик
Актеры: Род Серлинг, Роберт МакКорд, Джей Оверхолтс, Вон Тейлор, Джеймс Терли, Джек Клагмен, Бёрджесс Мередит, Джон Андерсон, Дж. Пэт О’Мэлли, Барни Филлипс
Сезоны:
1 2 3 4 5
Сумеречная зона (1959) 2 сезон
The Twilight Zone
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Род Серлинг не был способен работать над посредственными вещами, его интересы заключались в создании настоящих шедевров. «Сумеречная зона» — не единственная и неповторимых. Род Серлинг создает отдельные серии, каждая из которых рассказывает о конкретном месте или времени (в том числе – прошлое), а может быть — параллельных измерениях. Именно этих мыслей человек избегает или боится, потому что именно их он предпочитает избегать либо боятся! Род Серлинг оставил неизгладимый след в кинематографе, и его невозможно представить без этого великого человека. Он не стремился создать великие миры или создавать глубокое философское произведение, его любимым приемом была внезапная концовка сюжета — сцена ужасала зрителя своей нелепостью.
Род Серлинг, которого показывали с пивом в руке на телевидении 60-х годов – это нечто! Он будто бы перенесся из 50-е годы и попал сюда не просто ради интереса. В каждой истории участвуют конкретные люди: Уильям Шатлер и Дэннис Хоппер — на долгие годы определили лицо кинопроизводства той эпохи. Род Серлинг — создатель и вдохновитель сериала «Сумеречная зона», в котором авторы демонстрируют на конкретных примерах, как могли бы выглядеть люди определенной группы людей при самых простых обстоятельствах или обставленных определенным антуражем. В своих произведениях они не стремились создать эпический мир или наполнять его глубокой философией, а использовали внезапное продолжение сюжета и пугали зрителя своим абсурдизмом.