Формула 1: Гонять, чтобы выживать 2 сезон

Formula 1: Drive to Survive

Формула 1: Гонять, чтобы выживать :: постер
Страна: Великобритания
Жанр: документальные
Вышел: 2020

В новом сезоне популярного телешоу "Формула 1: Гонять, чтобы выжить" покажут гонки на трассах королевских гонок. Главные действующие лица — представители различных конюшен, которые уверены в успехе своих пилотов. Некоторые из них спускаются за штурвалы ракет, но лишь один поднимется на пьедестал.

Актеры: Фернандо Алонсо, Валттери Боттас, Маркус Эрикссон, Пьер Гасли, Роман Грожан, Льюис Хэмилтон, Брендон Хартли, Нико Хюлькенберг, Шарль Леклер, Кевин Магнуссен
Формула 1: Гонять, чтобы выживать 2 сезон
Formula 1: Drive to Survive
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.
Возможно, вам понравятся эти сериалы
Рецензии
Аарон Сены. Для меня это имя было на картридже SEGA МегаДрайв 1994 года, тогда Ф1 был спортом настоящих мужчин! Никаких систем безопасности в гоночном болиде королевских соревнований. Только ветер и без защиты от угона автомобилям эконом-класса. И конечно же, виртуально проедем по самым быстрым трекам мира.
Аарон Сен. Для меня это имя было на картридже для SEGA МегаДрайв и тогда Ф1 был настоящим спортом! В этом шоу мы узнаем, как устроена вся система организации и логистики команд.
Здесь есть все, что нужно для новичка: яркая картинка и мощный звук. Во-вторых, это не объяснение регламента и стратегии команд (это очень важная составляющая любого спортивного соревнования), а технические подробности. В-третьих, некоторые организационные ограничения. Команды Mercedes Amg и Scuderia Ferrari отказались от своей внутренней кухни...
Если не заскучать после первой серии — хорошо. Если после просмотра первых серий вы рассчитываете, что интрига и градус эмоций упадут до самого финала (что невозможно), то это значит только одно: все будет иначе. Во-вторых, некоторые организационные ограничения: команды Mercedes–AMG не допустят к внутренней кухне оператора телекомпании Netflix (он запрашивает их о внутрикухонной работе). В-пятых, свободное толкование некоторых фактов и стремление извлечь как можно больше драмы лишают повествование объективности.